Подробное описание услуги по консультации в 1С

Для начала кратко, тезисно:

  1. Практика показала. Что в условиях карантина визиты частников-программистов 1С могут стать либо совсем недоступны, когда они так нужны, либо просто опасны с точки зрения распространения инфекции (например коронавирусной COVID-19). Подключитесь к нашей горячей линии консультаций и получите поддержку онлайн у официального партнёра 1С без риска.
  2. Настройка 1С может показаться сложной для неподготовленного пользователя. Наши специалисты регулярно проходят обучение и сертификацию, чтобы сопровождение 1С соответствовало всем стандартам и требованиям разработчика. Подключитесь к нашей линии консультаций и поддержка 1С будет доступна Вам в том режиме, который Вы выбираете при заключении договора.

Полное описание услуги

Программы семейства 1С:Предприятие 8.3 не только получили широчайшее распространение на рынке делового софта, но и за многие годы завоевали любовь и признание пользователей. Де-факто наличие 1С:Бухгалтерии является синонимом ведения бухучёта на предприятии.
Настройка 1С может показаться сложной для неподготовленного пользователя, поэтому разработчики рекомендуют получать информационно-технологическое сопровождение 1С:Предприятие у официального партнёра фирмы 1С. Наши специалисты регулярно проходят обучение и сертификацию, чтобы сопровождение 1С соответствовало всем стандартам и требованиям разработчика. Помимо этого, в информационно-технологическое сопровождение входит большое число полезных сервисов, которые делают работу пользователей комфортной и продуктивной.

Среди пользователей есть распространённое заблуждение, что стоимость поддержки 1С у официального франчайзи будет существенно выше, чем у программиста-частника. Это не так. Во-первых, мы предоставляем полный пакет документов на наши услуги, которые Вы сможете отразить в расходах и уменьшить налоги. Все налоги на зарплату программистов также входят в стоимость услуг. Во-вторых, официальный партнёр 1С не может неожиданно исчезнуть и не выходить на связь в самый ответственный момент. В-третьих, мы выполняем все работы согласно требованиям и рекомендациям фирмы 1С, в том числе контролируем выполнение всех требований лицензирования программ 1С, чтобы Вы могли быть спокойны за свою IT-систему в случае внезапных проверок. В-четвёртых, Вы не привязаны к одному специалисту. Любой человек может отправиться в отпуск или заболеть. При необходимости мы закрепим за Вами обслуживающего специалиста для Вашего удобства, но обслуживание производит вся фирма — мы будем подбирать наиболее компетентного специалиста для решения каждой задачи. Ну и наконец, в-пятых, мы отслеживаем рыночные цены на обслуживание и также придерживаемся их, чтобы конкурировать не ценой, а качеством нашего сервиса.

Мы приглашаем Вас попробовать один из самых популярных наших сервисов — подключиться к нашей линии консультаций. Поддержка 1С будет доступна Вам в том режиме, который Вы выберете при заключении договора. Стоимость поддержки также будет зависеть от выбранного тарифа и дополнительных услуг.

Телефон нашей линии консультации +7 (4912) 77-58-30. Однако в последнее время в качестве наиболее эффективного средства поддержки пользователей зарекомендовали себя рабочие чаты. Мы также рекомендуем Вам попробовать эти современные каналы связи, чтобы оценить качество сервиса — для этого надо лишь связаться с обслуживающим Вас специалистом.