Телефония реализованна на базе облачной АТС Новофон. Создаётся личный кабинет абонента. Приобретены городские номера и номера 8800. Подключена Виртуальная АТС Новофон. В ней созданы внутренние номера и вся маршрутизация звонков компании.
Основные преимущества данного подхода:
– нет затрат на оборудование АТС, всё реализовано на базе оператора
– высокая мобильность подобного решения
– ответственность только за работоспособность оконечного оборудования
Установлена IP-АТС Yeastar S300. Внешние линии подключены от провайдера по SIP. Часть внутренних телефонов так же включена в локальной сети по SIP. Основной массив внутренних телефонов являлись аналоговыми. В связи с этим были установлены три VoIP-шлюза – Dinstar DAG2000-16S. Подключены 48 аналоговых аппаратов и переработан настенный аналоговый кросс.Настройка и поддержка работы всех основных сетевых узлов и серверов организации в разных частях города и филиалах в других городах
ПодробнееСделав сайт-визитку, поняли, что нужно больше функций, добавили небольшой каталог, затем выгрузку каталога из 1С
Подробнее