Телефония реализованна на базе облачной АТС Новофон. Создаётся личный кабинет абонента. Приобретены городские номера и номера 8800. Подключена Виртуальная АТС Новофон. В ней созданы внутренние номера и вся маршрутизация звонков компании.
Основные преимущества данного подхода:
– нет затрат на оборудование АТС, всё реализовано на базе оператора
– высокая мобильность подобного решения
– ответственность только за работоспособность оконечного оборудования
Восстановление работоспособности специализированного станка. Настройка сетевого взаимодействия с другими городами и точками. Техническая поддержка всей компьютерной техники и ИТ-сервисов.
ПодробнееПоддержка бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры: серверы, компьютерная техника, сетевое оборудование
ПодробнееТелефония реализованна на базе АТС Grandstream UCM6202. Это IP-АТС. Данная АТС обеспечивает связь в двух филиалах компании – в Новосибирске и в Москве. Сама АТС при этом установлена в Москве. В филиалах установлены различные модели SIP-телефонов, которые регистрируются в АТС через IP-сеть. Были подключены внешние номера от различных провайдеров. Организован канал связи с АТС партнёров.
Подробнее