Реклама двигатель прогресса!

Современные вызовы принуждают нас разбираться в таких понятиях как таргет, РСЯ, тизер, контекст.

Вам не знакомы эти понятия? Давайте разбираться!

Что такое, таргетированная реклама, или по-простому, таргет?

Этим термином обзывают любой механизм, который помогает рекламщику выделить из всей массы людей, что видят рекламу только нужных ему. По возрасту, по интересам, по взглядам или даже отношениям, в общем, по любым интересам. Показать любителю яблок, новый сорт с интересными вкусами в соке «Бодрый», и не показывать политическую партию или технический бренд, отсылающий к любимому фрукту.

Что же такое тизер?

Слово образовалось от английского teaser «дразнилка, завлекалочка». Встречали мигающие объявления с громкими лозунгами «Похудеть, если на ночь выпивать стакан…»? Так вот, это именно тизерная реклама, которая чаще всего ведёт на вирусный сайт, что, в конечном итоге, больше расстраивает перешедшего, чем удовлетворяет раздразнённые интересы.



На этом ликбез от Гианита заканчиваем и, если вам нужна хорошо настроенная реклама в Интернете, обращайтесь, всё сделаем!