Любая компания при желании развиваться время от времени должна проходить процесс модернизации. К такому выводу подошли и руководители Автосалона «Канищево» весной 2014 года, когда решили модернизировать существующую систему телефонии. Сложность таких задач всегда состоит в том, что нельзя просто разобрать существующую систему и построить новую, необходимо гибко модернизировать существующую систему без отрыва от работы. Специалисты нашей компании подготовили план перехода от старой системы к новой, в итоге сначала были проложены все необходимые линии связи, а затем постепенно подключено новое оборудование и настроена IP АТС. Результатом выполненной работы стало заметное сокращение внешних каналов связи, а значит и затрат на их содержание, правильное распределение входящих и исходящих звонков, удобство для клиентов, а также персонала автосалона. Было установлено современное VoIP оборудование Fanvil, Eltex и Grandstream. Система связи маршрутизируется посредством IP АТС 3CX Phone System, которой удобно управлять из любой точки земли, а значит наши клиенты никогда не останутся без связи.